Кузовной ремонт
покраска автомобилей

Адрес в Санкт-Петербурге:
Салова, 41

8 (963) 307-41-69


1.

Перед покраской необходимо тщательно очистить поверхности кузова...

2.

При подборе цвета краски следует учесть все возможные различия в цвете...

3.

Сушка должна происходить в изолированном помещении при определённой температуре...

4.

После окраски и сушки автомобиля привести кузов в порядок...


Ремонт ходовой и подвески

Ремонт ходовой части автомобиля - объемное понятие. Ходовая часть автомобиля предназначена для комфортного передвижения по дороге без шумов и вибраций.
    
Эксплуатация авто в условиях "российсийских дорог" характерным образом отражается на ходовой части авто, автомобильной подвеске. Рано или поздно ходовая часть каждого автомобиля потребует ремонта.
    

   Подвеска автомобиля - это совокупность механизмов, которые являются составляющим "звеном между кузовом автомобиля и дорогой".
    
    Каждый водитель "чувствует" свой автомобиль, ощущает вибрации, слышит посторонние звуки. Очень часто
причина этих посторонних шумов кроется в неисправности ходовой части, подвески.
    
    
Перед началом ремонта специалист проводит диагностику ходовой части, задней и передней подвески автомобиля.
    

Диагностика подвески включает в себя:

    

     

.проверку люфтов в шаровых опорах, состояние сайлентблоков, рычагов в целом

.проверку состояния рулевых наконечников, ШРУСов и других узлов ходовой части   автомобиля

.проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек 

.проверку подшипников ступиц

.проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов (тормозная система).

 

    

    По результатам диагностики выдается заключение о диагностике с указанием необходимого объема работ и его стоимости. Мастер определяет перечень работ, которые необходимо выполнить в первую очередь и даёт рекомендации по применению запасных частей.
    
        
    
В подвеске автомобиля всё взаимосвязанно, изношенные части подвески не только снизят управляемость автомобиля, но и значительно ускорят износ прилегающих деталей, например: если вовремя не заменить ступичный подшипник, то в течение короткого срока выйдет из строя ступица в целом и, в отдельных случаях, наружний шрус. Или: если не заменить амортизатор, то это приведет к износу ступичных подшипников, шаровых опор, вала трансмиссии.
    
    
    
Мы рекомендуем выполнять диагностику передней и задней подвески и ходовой, даже в том случае, если Вас ничего не беспокоит:

Добавьте нас в закладки:

2009-2017 © Авто-Маляр
Покраска автомобиля, кузовной ремонт
легковых автомобилей и микроавтобусов
malar-avto@mail.ru